Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Проект "Цифровая среда.Образование"Уважаемые родители! В новом учебном году планируется подключение школы к проекту «Цифровая среда. Образование», в рамках которого будет реализована Система контроля управления доступом и Система организации питания с использованием банковских карт. Постановление Совета Министров Республики Крым от 07.07.2023г. №470 «О создании автоматизированной системы управления питанием и доступом в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Крым» ссылка Договор на оказание услуги по организации питания pdf Приказ от 18.08.2023 №557 "О внедрении автоматизированной системы управления питанием и доступом в рамках реализации проекта "Цифровая среда. Образование" pdf Информация о проекте Цифровая среда. Образование В Крыму в 2020г. стартовал проект Цифровая среда под эгидой Правительства Республики Крым и НСПК, при участии РНКБ Банк (ПАО). Первый этап этого проекта - это внедрение АСОП, многие уже сегодня пользуются оплатой банковской картой в общественном транспорте, а также имеют возможность фиксировать оплату при наличии соответствующих льгот на проезд. Вторым шагом в реализации проекта запланировано внедрение Системы Контроля Управления Доступом в общеобразовательные учреждения, организация учебного процесса и учета, контроля питания, в том числе льготных категорий.
Инновационность данного проекта в том, что нет необходимости выпускать отдельную карту, или несколько карт, наносить на нее информацию (т. е. и менять карту при условии изменения какой-либо информации, ситуация меняется, карта остается). Одна карта – ключ ко всему: пропуск в школу, карта для буфета, транспортная карта для проезда, льготная карта - для фиксации льгот (проезд, питание, др.) Участники: Министерство образования, науки и молодежи РК, Управление образования, Школа, Банк, Комбинат питания, родитель, ребёнок. Каждый из участников получит свои преимущества в единой автоматизированной системе. Родитель будет понимать, когда ребенок зашел/вышел из школы, что покушал и что купил в буфете и пр. «фишки» и возможности.
В рамках проведения пилотного проекта для Администраций школ-участников проекта, запланировано обучение работе с 1С «Общеобразовательное учреждение»/«Школьная проходная». В качестве технического сопровождения проекта «Цифровая среда. Образование» организована Служба технической поддержки Банка для Администраций школ-участников проекта: obrazovanie_hd@rncb.ru, 8-800-250-19-23.
Описание продукта «Детская карта»
Т.е. лимит может быть нулевым или минимальным, в размере обычных карманных расходов.
-просмотр доступного остатка денежных средств и истории операций; -пополнение мобильного телефона, указанного родителем при установке Мобильного приложения (лимит 500 руб.); - просмотр расположения банкоматов.
Возможности и преимущества Детской карты:
(-5 руб. по городу; -льготный проезд),
(Важно! Интернет-платежи не доступны!)
Вопросы/Ответы:
Пополняется счет основной карты, традиционно, как наличными денежными средствами в терминале самообслуживания или в офисе банка, так и безналично, путем совершения перевода. Детская карта пополнится автоматически, в пределах выставленных лимитов.
Да. Номер карты и PIN-код применяются традиционно. CVV-код, несмотря на его наличие на карте, не имеет применения, так как «Детскими» картами нельзя рассчитываться в интернете.
Научите ребенка пользоваться картой. Объясните, что деньги, хранящиеся на карте, можно использовать точно так же, как и бумажные – для оплаты в любых магазинах, принимающих карты к оплате. Покажите ребенку как прикладывать карту к устройству оплаты в магазине. Пусть ребенок несколько раз оплатит покупки на кассе в Вашем присутствии.
Детская карта также используется для оплаты проезда в транспорте. Это удобно, комфортно, исключает использование наличных денег, что очень актуально в условиях пандемии. Дети из многодетных семей и дети, у которых есть другие льготы на проезд, также могут фиксировать проезд банковской картой, назначенной льготной.
|
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||