В МБОУ «Школа-гимназия № 39 им. Я.Г. Крейзера» г. Симферополя стартовала предвыборная кампания кандидатов в Президенты совета старшеклассников ученического самоуправления. В гимназии сформирована избирательная комиссия, где каждый желающий может подать заявление и воспользоваться своим правом быть избранным на должность Президента совета старшеклассников ученического самоуправления.... Читать дальше »
С 4 по 11 октября во всех общеобразовательных организациях города Симферополя пройдут выборы, по результатам которых будут созданы ученические министерства, избраны президенты школ, лицеев и гимназий, а также сформирован новый состав городского ученического самоуправления с муниципальными министрами. Все избирательные действия во всех общеобразовательных учреждениях Симферополя проходят в соответствии с правилами, приближенными к действующему законодательству. Ученическое самоуправление позволяет каждому учащемуся проявлять активность и творчество, предлагать и воплощать свои идеи в школьной жизни.<
... Читать дальше »
Обучающиеся 6 класса МБОУ «Школы-гимназии №39 им. Крейзера Я.Г.» г. Симферополя в рамках экскурсий по Физико-техническому институту КФУ посетили лаборатории физтеха. Ребята получили представление об электромагнитных волнах в лаборатории СВЧ, а также познакомились с методиками исследования наноструктур в лаборатории мезо- и наноструктурированных функциональных материалов.
29 сентября 2021 года прошло посвящение пятиклассников «Курчатовского класса» МБОУ «Школа-гимназия № 39 им. Крейзера Я. Г.» г. Симферополя в "курчатовцы". Мероприятие проводилось в МБОУ «Гимназия №1 им. Курчатова И.В.» г. Симферополя. Игорь Васильевич Курчатов, выдающийся физик, отец советской атомной бомбы, воспитанник симферопольской гимназии № 1. О заслугах академика ученики узнали в школьном музее имени ученого. Шестиклассники- курчатовцы Гимназии №1 презентовали проект «Биография Курчатова». В стенах такой знаковой гимназии наши ребята дали клятву, что будут с достоинством носить высокое звание "Курчатовского класса&quo
... Читать дальше »